Как мы можем помочь молодым людям лучше принимать решения о своем будущем?
Когда вы еще учитесь, очень трудно предвидеть , что будет в конце учебного года, не говоря уже о том , как выбор квалификации или специальности повлияет на возможности вашего трудоустройства.
В современных тенденциях, учащиеся должны смотреть в будущее и принимать решения, начиная уже с 12 лет. В возрасте от 12 лет . учащиеся должны сделать выбор по предметам, которые они изучают на GCSE, затем в 16 лет они должны принимать решения о профессиональной направленности и уже в 18 должны принимать решения о трудоустройстве и дальнейшему обучению.
Конечно, учащиеся будут руководствоваться учителями, родителями, профессионалами карьеры и школьными лидерами. Например, на основе международного исследования, Фонд Гэтсби выпустил набор из восьми критериев карьерного роста, который определяет, что должна включать в себя личность , чтобы повысить уровень карьеры.
Второй из этих восьми критериев заключается в том, что «каждый ученик и его родители должны иметь доступ к качественной информации о будущих вариантах трудоустройства и возможностях на рынке труда».
Крайне важно, чтобы преподаватели и консультанты по карьере были оснащены современной информацией о будущем какой-либо профессии, включая потребности рынка труда и нехватку квалифицированных кадров, которые могут быть переданы студентам. Nesta в настоящее время работает с рядом партнеров для пилотирования платформы Open Jobs , которая объединит данные о рынке труда в реальном времени, чтобы помочь людям принимать более обоснованные решения и планировать свои карьерные направления. Интерактивная таксономия навыков , основанная на данных из 41 миллиона рекламных объявлений, также предоставляет современный обзор навыков, необходимых для разных профессий. Данная платформа открывает значительный потенциал, для помощи молодым людям принимать решения о квалификации и путях, которые они выбирают.